1С:Предприятие 8. Розница для Кыргызстана. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка
Конфигурация "Розница для Кыргызстана" специально разработана для рынка Кыргызской Республики. Она предназначена для автоматизации типовых бизнес-процессов как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть, торговых точек (магазинов). Может использоваться в магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. При необходимости решение может быть настроено в соответствии с той или иной технологией работы магазина.
Описание
1С: Розница 8 для Кыргызстана
"1С: Розница 8 для Кыргызстана" предназначена для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. В «1С: Розница» главные составляющие:
- Товарно-складской учет;
- Учет денежных средств в кассе;
- Учет продаж.
- оприходование, инвентаризация, списание и пересортица товаров;
- прием товаров на комиссию;
- перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- возврат товаров от покупателей;
- возврат товаров поставщикам;
- автоматизация и подключение торгового оборудования.
- ведение кассовой книги;
- прием оплаты наличными от покупателя;
- выплата денежных средств из кассы;
- перемещение денежных средств между кассами;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами.
Учет продаж:
- розничные продажи;
- реализация услуг и товаров со склада;
- использование скидок по контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по количеству товара, по виду оплаты;
- оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по кассе.
ПОДРОБНЕЕ:
Рабочее место кассира
- позволяет быстро оформить реализацию или возврат товаров, проверить остатки товаров, расчитать автоматическую или ручную скидку, принять оплату, расчитать и выдать сдачу, пробить фискальный чек, напечатать товарный чек и т.д.
Поступление товаров
- оформление прихода товаров, регистрация закупочных цен, расчет себестоимости товаров, установка этапов оплаты и т.д.
Взаиморасчеты
- отчет позволяет получить подробную расшифровку по документам и суммам задолжностей как с поставщиками, так и с покупателями
Печать этикеток и ценников
- обработка позволяет быстро промаркировать товары (если на товаре отсутствует штрих-код) и напечатать ценники на витрину. Также программа 1С:Розница позволяет разработать макет этикеток и ценников.
Поддерживается разнообразное торговое оборудование:
- Кассовые аппараты.
- Сканеры штрихкодов
- Дисплеи покупателя
- Электронные весы
- Терминалы сбора данных
- Устройства для считывания магнитных карт
- Принтеры этикеток и ценников
Новые возможности редакции 3.0 конфигурации "Розница"
Розничные продажи. Добавилась возможность подбора товаров, сопутствующих выбранному покупателем, или аналогов в случае его отсутствия в магазине.
Продажи оптом. В случае работы с юридическими лицами сохраняются контактные данные представителей контрагента. Реализованы ведение раздельных баз клиентов по группам доступа и быстрый отбор контрагентов в списках с помощью назначенных тегов.
Возможность передать контрагенту свои товары по договору комиссии расширяет сбытовую сеть пользователей "1С:Розницы". Поддерживается полный документооборот с комиссионером: фиксируются отчеты о продажах, выплаты агентского вознаграждения.
Расхождения при поставке товаров можно зафиксировать с помощью отдельного документа "Акт о расхождениях". Расхождения, выявленные при сверке взаиморасчетов с поставщиком или клиентом, фиксируются с помощью операций списания задолженности или взаимозачета.
Появилась также возможность зафиксировать план продаж отдела и выполнить план-фактный анализ по результатам продаж. Отчеты по продажам и валовой прибыли в разрезе менеджеров продаж позволяют оценить результативность каждого сотрудника, а правила начисления премии – рассчитать премию и сформировать ведомость на выплату.
Онлайн-продажи. Большое развитие получила функциональность онлайн-торговли.
Уже имевшийся в программе обмен данными с интернет-магазинами получил новый упрощенный пользовательский интерфейс. За счет оптимизации обмена картинками и файлами ускорилась загрузка прайс-листа. Поддерживается интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
Для пользователей "Розницы" появилась возможность создать собственное мобильное приложение для онлайн-продаж товаров и услуг. Конструктор приложения поможет настроить индивидуальный интерфейс приложения, сохранить контакты компании-продавца, определить товары и цены, настроить виды оплат и доставки. Приложение может быть опубликовано в App Store или Google Play. С помощью приложения "1С:Кабинет клиента" покупатели смогут самостоятельно сделать заказ, и выбрать вариант доставки со своего мобильного устройства.
Процесс работы с заказами покупателей стал более наглядным и легко контролируемым: есть возможность настроить несколько бизнес-процессов обработки заказов и для каждого из них – свои состояния заказов для отражения этапов работы. Доставка заказа может осуществляться своими силами или внешними службами доставки.
Товары. Появилась возможность учитывать и контролировать остатки товаров на складах в разрезе серий. Учет партий поступления товара предоставляет пользователю дополнительную аналитику учета остатков, резерва и себестоимости товаров. В программе появились наборы товаров и услуг. В отличие от комплектов наборы представляют собой шаблоны для быстрого заполнения документов товарами и услугами, входящими в набор. Для наборов не требуется предварительная комплектация, а по окончании продаж – разукомплектация остатков.
Цены. Добавлен новый вид цен – динамический, а также автоматический пересчет динамических цен на основании базовой цены – например, розничных цен на основании цен поступления. Есть возможность подключить расширения для формирования цен по произвольным правилам. Назначить цены, а также просмотреть историю их изменений теперь можно непосредственно в карточке товара. Можно сформировать несколько типов прайс-листов, в том числе и с изображениями товаров, сохраняются прайс-листы поставщиков.
Деньги. Формирование платежных поручений и расширение списка поддерживаемых операций по кассе и банку позволяют замкнуть контур учета денежных средств. Помимо расчетов с клиентами и поставщиками можно зафиксировать операции с прочими поставщиками, расчеты с подотчетниками, учесть отчеты эквайера, комиссию банка, переводы между счетами, а также личные средства предпринимателя.
Персонал. Помимо ведения графиков работы сотрудников появилась возможность ведения кадрового учета: штатное расписание, прием на работу, кадровые перемещения и совместительство, увольнение сотрудника. Это позволяет рассчитывать и формировать ведомости на выплату регулярной заработной платы, учитывать премии, удержания, вычеты и отражать их в расчетных листках сотрудников.
Отчеты. Отчет о валовой прибыли теперь носит не оценочный характер, а формируется на основании рассчитанной себестоимости товаров. Это позволяет получить более точную информацию о валовой прибыли и рентабельности отдельных товаров, товарных категорий, магазинов. Отчет также удобен для анализа прибыли от покупок, совершенных определенными группами покупателей. Формируется отчет "Доходы и расходы (по оплате)" – таким образом, можно оперативно видеть рассчитанные доходы, расходы и прибыль кассовым методом на основании поступлений и выплат денежных средств.
Мобильная работа. Новое мобильное приложение "1С:Розница 3.0. Мобильный клиент" подключается к информационной базе программы "1С:Розница" и позволяет вести бизнес с мобильного устройства. С помощью мобильного приложения "1С:Заказы" сотрудники торговой компании могут оформлять продажи покупателям в шоуруме или работать на выезде у клиента.