Официальный партнер
1С в Кыргызстане
20 лет опыта
внедрений продуктов 1с
Адрес
г. Бишкек
ул. Целиноградская 110А
 
Контакты
(0550) 11 88 28
1cmyprog@gmail.com

1С:Предприятие 8. Управление компанией для Кыргызстана. Электронная поставка

Основная поставка . В комплект основной поставки входит:
• Дистрибутивы:
- платформы "1С:Предприятие 8";
- конфигурации " Управление небольшой фирмой для Кыргызстана ", редакция 1.6;
• Документацию по конфигурации " Управление небольшой фирмой для Кыргызстана", редакция 1.6;
• Купон на льготное сопровождение 1С:ИТС Международный;
• ПИН-код программной лицензии "1С:Предприятие 8" на одно рабочее место;
• ПИН-код для регистрации продукта;
• Лицензионное соглашение на использование системы "1С:Предприятие 8"
. Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной сети - требуется приобретение дополнительных лицензий.

Так же Вы можете использовать мобильное приложение для управления своей компанией.
«1С:Управление Компанией» для мобильной работы — это приложение, предназначенное для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android.

Приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с маленьким объемом документов и возможности работы с заказами совместно с настольным или облачным решением «1С:Управление Компанией».
Вы можете использовать приложение совершенно бесплатно.

Цена: 25000 сом

Описание

1С:Управление компанией для Кыргызстана

"1С Управление компанией" предназначено для ведения сквозного управленческого учета по нескольким организациям, входящим в компанию, либо по отдельной организации. Ввод в систему хозяйственных операций, регистрация и формирование первичных документов по разным аспектам хозяйственной деятельности предприятия (торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств), осуществляется в программе с помощью понятных пользователю экранных форм-аналогов бумажных документов с возможностью получения необходимых печатных форм. Регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события.
Интерфейс программы содержит ряд средств и механизмов, обеспечивающих легкость освоения новой системы для начинающих пользователей и высокую скорость работы для опытных пользователей. "1C:Управление компанией" предназначено для автоматизации учетных и управленческих функций, таких как:

  • имущество, капитал;
  • выполнение работ, оказание услуг;
  • производство продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • оптовые и розничные продажи;
  • снабжение и закупки;
  • запасы и склад;
  • денежные средства;
  • финансы;
  • кадры и расчеты с персоналом;

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать "1С:Бухгалтерию ". Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти.

Новые возможности редакции 3.0 конфигурации УК

Рабочее место кассира. В программу встроено новое, простое и удобное, рабочее место кассира. Поэтому при переходе с "1С:Розницы" на 1С:УК пользователь продолжает работать с тем же интерфейсом рабочего места кассира и теми же возможностями розничных продаж.

Розничные продажи. Наибольшее развитие получила подсистема розничных продаж. Помощник закрытия смены поможет выявить и исправить ошибки оформления чеков, выручка автоматически отражается в "Кассовой книге". Расширился список отчетов для анализа розничных продаж. Документ "Ежедневный отчет" позволяет вести учет рабочего времени сотрудников. Для учета результатов личных продаж можно создавать индивидуальные правила расчета премий сотрудникам.

Товары. Учет товаров можно организовать по сериям и срокам годности, объединить их в сегменты для назначения скидок, использования при подборе в документах или отборе в отчетах. Можно использовать наборы товарных упаковок как отдельные наборы единиц измерения. При формировании отчетов можно выбирать единицы измерения, которые могут отличаться от единиц хранения товаров. Расширились список и количество поддерживаемых операций с маркированным товаром.

Цены. Назначение цен производится документом "Установка цен". В документе устанавливаются статические и рассчитываются динамические виды цен, печатаются ценники, контролируется история назначения цены и ответственные. В программе поддерживается интеграция с сервером лояльности покупателей, к которому можно подключить любое рабочее место кассира. Расчет скидок и управление бонусным счетом покупателей производятся на сервере вне информационный базы, что ускоряет процесс оформления чеков.

Склады и магазины. Появился новый тип структурных единиц "Магазин", для которого можно установить свой график работы. По магазинам и складам можно настроить обмен данными с помощью механизма распределенных информационных баз (РИБ) и организовать доступ к информации только выбранного магазина или склада. Организовать пополнение товарных остатков со склада или перемещение между магазинами удобно с помощью документа "Заказ на перемещение". С помощью документа "Комплектация" упростились и ускорились складские операции сборки, учета, предпродажной подготовки и продажи комплектов товаров.

Мобильная работа. Сотрудники склада могут оформить поступление и отгрузку товаров, провести инвентаризацию на складе даже в помещениях с неустойчивой связью с помощью мобильного приложения "1С:Кладовщик". Для контроля цен и поддержания в актуальном состоянии ценников на витринах сотрудники магазина могут использовать мобильное приложение "1С:Проверка ценников".